На главную | Регестрироваться | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МОДОСТРОЕНИЕ » МОДОСТРОЕНИЕ » Редактирование NPC
Редактирование NPC
aleks-dnkey1Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:03 | Сообщение # 1
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Ушёл за Хабаром
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:

\config\gameplay\character_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции - по одной на NPC. Используются следующие параметры:

* <name>...</name> - Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
* <icon>ui_npc_...</icon> - Иконка для диалогов/торговли.
* <bio>..._bio</bio> - Биография (в игре не используется).
* <class>...</class> - Класс (лучше не трогать).Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)Нужно для того что-бы автоматические респавнеры могли спавнить немного разных персонажей. То есть например в игре есть описание восьми (кажеться может и больше) разных новичков и что бы при автоматическом респавне не получалась куча братьев-близнецов, респавнер настраивается на класс персонажей и спавнит случайным образом разных персонажей одного класса.
* <community>...</community> - Группировка.
* <rank>...</rank> - Ранг.
* <reputation>...</reputation> - Репутация.
* <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги).
* <snd_config>...</snd_config> - Набор звуков.
* <crouch_type>-1</crouch_type> - Тип приседания. Лучше не трогать.
* <visual>actors\...</visual> - Внешность. Влияет как на внешний вид костюма, так и на его свойства. Укажите здесь экзоскелет - и персонаж действительно в нем окажется: как по внешности, так и по свойствам.
* <supplies>...</supplies> - Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.

В игре отображаються все предметы, просто при торговле есть ограничения на допустимые к торговле предметы, а при смерти персонажа, "запрещенные" предметы удаляються скриптом. Imp 12:46, 12 августа 2007 (EEST)

* <start_dialog>...<start_dialog> - Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
* <actor_dialog>...</actor_dialog> - Диалоги с игроком.

Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:

\config\gameplay\character_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:

<!---------------------esc_wolf--------------------->

<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_wolf</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>434</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
</specific_character>

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в "Долг" и сделаем неограниченное количество денег:

<!---------------------esc_wolf--------------------->

<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">
<name>esc_wolf_name</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_wolf</class>
<community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>434</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_deagle \n
ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
wpn_fn2000 \n
ammo_5.56x45_ap \n
ammo_5.45x39_fmj \n
device_torch \n
hand_radio \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml" //

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
</specific_character>

 
Форум » МОДОСТРОЕНИЕ » МОДОСТРОЕНИЕ » Редактирование NPC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Открытый плейтес... 17.07.2009
Сергей Григорови... 30.06.2009
"S.T.A.L.K.E.R.:... 11.06.2009
Рецензия S.T.A.L... 02.06.2009
Новые скриншоты ... 01.06.2009
Обсуждения 11
Пожелания и Пред... 7
Бар 6
Новости 3
Методы редактиро... 2
Тема Дата, Время Автор Раздел
А можно как иг... 22.09.2018, 03:18 emgobkokyl">emgobkokyl Другие игры
Методы редакти... 22.09.2018, 03:17 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Новости 22.09.2018, 03:15 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Call of Pripyat / Зов Припяти
Обсуждения 22.09.2018, 03:14 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Call of Pripyat / Зов Припяти
sZone-online O... 10.04.2013, 04:29 stre_lokkkkk">stre_lokkkkk Другие игры
Шаблоны сталке... 11.02.2012, 20:45 Seo">Seo Моды на сталкера
Внешний вид са... 12.09.2009, 11:28 JOHN">JOHN Пожелания и Предложения
Создание новог... 12.09.2009, 11:11 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Бар 12.09.2009, 10:52 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Бар
Редактирование... 12.09.2009, 10:44 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
sava636 0
hesheatshit 0
Voron4Reiha 0
emgobkokyl 4
molevlya 0
aleks-dnkey1 38
nose-anton 5
Санёк 5
JOHN 4
emgobkokyl 4
anton 4
БОВИЧ 4
stalker№1 3
Maskal 3
Klidrak 3
 КТО БЫЛ СЕГОДНЯ НА САЙТЕ


Зарег. на сайте
Всего: 1429
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1425
Из них
Парней: 1353
Девушек: 76








Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz