Ассортимент товара у торговцев хранится в файлах типа trade...ltx. Таких файлов всего 6: trade_barman.ltx - Бармен
trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг"
trade_ecolog.ltx - Сахаров
trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода"
trade_trader.ltx - Сидорович
trade_generic.ltx - обычный сталкер
Все они хранятся в дирректории
gamedata\config\misc
Разберём для примера структуру одного из файлов.
Возьмём файл trade_trader.ltx, где хранится торговый ассортимент Сидоровича. Как мы видим, весь файл разделён на 5 частей:
[trader_generic_buy]
[supplies_start]
[supplies_after_fabric]
[trader_start_sell]
[trader_after_fabric_sell]
Также каждая из этих частей разделена ещё на несколько разделов - оружие, броня и т.д. На самом деле, кидать предметы можно в любой из этих внутренних разделов - они созданы исключительно для удобства и игрой не учитываются.
В первой части файла [trader_generic_buy] содержатся наименования всех предметов, которые вообще может купить у вас торговец.
Разберём структуру одной из внутренних записей в этой части документа:
af_medusa = 1, 0.3
af_medusa - наименование предмета
1 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет
0.3 - минимальная цена, по которой тогровец купит предмет
Следующие 2 части являются собственно списками ассортимента у Сидоровича. [supplies_start] - начальный ассортимент торговца, а [supplies_after_fabric] - ассортимент после выполнения задания на поиск флэшки Шустрого. Это условие, символизирующее смену ассортимента, прописано в самой первой части документа:
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
Разберём структуру одной из внутренних записей в этих частях документа:
wpn_groza_m1 = 1, 0.1
wpn_groza_m1 - наименование предмета
1 - количетсво предметов у торговца
0.1 - шанс появления в ассортименте каждого из них(максимально - 1)
То есть, если вы хотите, чтобы предмет появился у торговца ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставьте шанс = 1
Рассмотрим далее последние 2 раздела с пометкой _sell
killer_outfit = 1, 3
killer_outfit - наименование предмета
Следующие числовые значения для нас никакой роли не играют. Цифры, приведённые выше, являются стандартными. Желательно значения оставлять именно такими.
Теперь приступим собственно в добавлению вещей в ассортимент.
Пропишем Сидоровичу в продажу MP-5.
Для этого в раздел [supplies_start] вносим следующую запись:
wpn_mp5 = 1, 1
Затем прописываем в [trader_start_sell]:
wpn_mp5 = 1, 3
таким же способом можно прописать любой предмет у торговца