На главную | Регестрироваться | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости
aleks-dnkey1Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:56 | Сообщение # 1
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Ушёл за Хабаром
Несмотря на то, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» создается на движке X-Ray версии 1.6, особых изменений в картинке не наблюдается. А значит – в системных требованиях радикальных изменений тоже не предвидится.
На неделе сотрудники GSC Game World выложили на обозрение общественности список системных требований S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Вот, что будет нужно от «железной» начинки вашего ненаглядного PC:

* Минимальные системные требования: Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
* Оперативная память: 512 MB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.

* Рекомендуемые системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
* Оперативная память: 2 GB;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

 
aleks-dnkey1Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:45 | Сообщение # 2
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Ушёл за Хабаром
Украинцы из GSC Game World продолжают окучивать ниву «сталкериады», продемонстрировав на КРИ 2009 недавно анонсированный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Главный герой – майор СБУ (Службы безопасности Украины) Дегтярев, посланный в Зону для расследования катастрофы нескольких вертолетов, потерянных в районе ЧАЭС. Правда, раскрывать свою истинную сущность персонаж не спешит, маскируясь под обычного сталкера и ненавязчиво расспрашивая про аварии местных жителей. Вступать в местные группировки майор тоже не планирует, так что борьбы за власть в стиле «Чистого неба» ждать не стоит. Геймплей будет гораздо ближе к оригинальной игре – путешествуем по Зоне, ищем аномалии, выполняем квесты, в общем, исследуем, изучаем, интересуемся. А исследовать можно многое, например один из районов города Припяти, причем выбрана часть города, на кадрах появляющаяся редко, но не менее интересная, чем раскрученный район с «Чертовым колесом».

Хватает и прочих изменений – обновятся интерфейс и карта, появятся слоты быстрого доступа и новые виды оружия/брони. Не обойдется и без ранее не встречавшихся нам NPC, у многих из которых есть реальные прототипы (в основном страйкболисты, с которыми команда разработчиков не первый год регулярно играет в «Сталкера» на природе). Да и сама Зона изменится – монстры теперь значительно более активны ночью, а сталкеры – днем. Что еще интересно – быстрого восстановления в боях ждать не стоит, здоровье после приема аптечек растет постепенно, так что повторить трюк «забьем рюкзак аптечками и завалим всех в Зоне по-быстрому» не получится, убьют и не поморщатся. Что ж, смотрится игра уже неплохо, только бы релизная версия (ждем ее осенью) шла нормально без всяких там фиксов и патчей. Но разработчики заверяют всех, что в этот раз серьезных проколов не будет – бета-тестеры уже трудятся в поте лица на благо «Зова Припяти».

 
aleks-dnkey1Дата: Вторник, 02.06.2009, 23:46 | Сообщение # 3
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Ушёл за Хабаром
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это уже третий проект от украинской студии GSC. В очередной раз сталкеры всей планеты выдвинутся в Зону Отчуждения. Некоторых в Зону тянут приключения, другие бегут на блеск артефактов, но все без исключения идут на Зов Припяти. После того, как Стрелок не без нашей помощи уничтожил «О-Сознание», дорога к сердцу Зоны стала открытой. Потянулись туда все кому не лень, враждующие группировки схватились в ожесточенной битве на подходах к величайшей тайне запретной территории. Правительство не смогло остаться в стороне, было принято решение провести операцию по захвату контроля над ЧАЭС. Операция получает название «Фарватер»: по плану первая группа военных должна провести воздушную разведку территории для выявления безопасных путей прохода в центр Зоны. Затем, по отмеченным безопасным проходам, выдвинутся основные силы военных. Но, как всегда, все пошло не так: задание провалилось, большинство разведывательных вертолетов разбивается на подлетах, а военные несут тяжелые потери. С целью выяснения причин провала операции, служба безопасности Украины направляет в Зону своего агента. Как нетрудно догадаться, этим агентом и является игрок. Имя главного героя – Александр Дегтярев.

Квесты

Мы больше не увидим надоедливых заданий в духе: «сгоняй на Военные склады, найди спрятанную бутылку водки и отнеси ее заказчику на Кордон». Все представленные семьдесят заданий уникальны — каждое прописывалось отдельно. Федексы весьма интересны и сделаны с любовью. Например, есть очень забавный квест: некий сталкер спрятал свой хабар в старом Запорожце. Однако под воздействием аномальных сил, земля в этом месте разошлась, а Запорожец провалился в расщелину. Обезумевший от горя сталкер просит нас достать желанный хабар. После того, как мы принесем ему ящик, начинается дележ добычи. Выполнена дележка в виде миниигры, что-то типа : «Это тебе, а это мне. Этот фасончик я не ношу. Это опять мне, это снова мне». Как именно это будет реализовано – пусть останется для вас сюрпризом. Как видите, квесты теперь не будут скучными и однообразными. Каждый – продуманное задание.

Отныне у нас не будет и обязательных заданий. С самого начала игрок предоставлен сам себе. Никто не будет спамить на КПК: «Сталкер! Помоги, принеси ящик тушенки», не будет призывов о помощи со всех сторон карты. Игрока просто забрасывают в Зону Отчуждения с одним единственным заданием — узнать хоть что-нибудь о причинах провала операции.

Наконец-то в игре будет доступен режим FreePlay: после прохождения основной сюжетной линии игрок сможет вернуться к невыполненным заданиям. Однако никаких новых заданий во фриплее не планируется.

Твари

Встреча с Кровососом может оказаться последней. Обо всех новостях из Зоны читайте на нашем проекте "Реактор"
В игру были добавлены новые монстры, кроме того старые знакомые тоже претерпели изменения. Так, например, Кровосос теперь полностью оправдывает свое название. Если замешкаться и подпустить его слишком близко к себе, то игрок познакомиться с новой фишкой кровососа: монстр накидывается на игрока, хватает его за шею и высасывает кровь, после чего отбрасывает полуживую тушу далеко в сторону. Если сразу не перевязать раны, то можно очень быстро скончаться от потери крови. А ведь надо еще и успеть устранить виновника кровотечения.
Из новых монстров на суд игроков представлены Бюрер и Химера. Про них пока мало известно, кроме того, что избавиться от обоих супостатов будет весьма и весьма непросто. Будем надеяться на то, что разработчики и этим аспектом сумеют развлечь играющую публику.

Локации

Разработчики решили убрать из игры все старые локации. Все действо будет разворачиваться на новых, не менее интересных. Всего локаций пять, и на них будут расположены весьма любопытные объекты. К примеру, будет воссоздан участок Припяти, полностью смоделированный с восточной части реального города. Добавлены и другие известные места Зоны Отчуждения, такие как ж-д станция Янов, находящаяся на въезде в город Припять. Эта ветка железной дороги проходит под общеизвестным «Мостом Смерти».

Аномалии существенно изменили Зону Отчуждения. Все скриншоты в нашей галерее
Интересна территория завода «Юпитер». В реальности на заводе производили бобинные магнитофоны с одноименным названием, хотя основная деятельность завода — военное производство. Под заводом находится большое бомбоубежище, а вот реализуют ли его в игре – пока неизвестно.

Пройдемся мы и по похороненному селу Копачи. После аварии на Чернобыльской АЭС это село оказалось настолько заражено радиацией, что было принято немедленное решение сравнять его с землей. Сейчас там лишь небольшие земляные холмики с предупреждающими знаками радиационного заражения и одинокий указатель на обочине дороги с перечеркнутым названием села. Можно предположить, что и в игре это место будет «сильно звенеть».

Представленная на КРИ 2009 локация «Затон» поражает своими размерами. У местности существует реальный прототип —это участок реки Припять. Будут и другие локации: пионерлагерь «Изумрудный», комплекс вблизи РЛС «Дуга», ракетная база и другие. В общем и целом, будет где развернуться.
Также в игре встретятся уникальные укрытия. Не было бы нужды выделять их как нечто особенное, если не один нюанс. Вся прелесть в том, что укрытия эти защитят аватара от случайного смертельного Выброса. Не успел добежать — встречайте окоченевший труп. Ну а сообщать о имеющихся «спокойных гаванях» будут непосредственно перед самим Выбросом. И этот момент, прибавляющий игре сложности, как представляется, разбавит и улучшит геймплей. Определенно шаг вперед.

Искуственный интеллект

Взяв за основу код «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба», разработчики существенно улучшили AI. По-прежнему, будут использоваться так называемые smart cover’ы, что делает бои намного интересней. Противники не стоят на месте, они грамотно используют укрытия и могут зайти в тыл, нашпиговав игрока свинцом в корму.

Добавлен в игру и сон. Ну, наконец-то! Ранее возможность сна можно было добавить только лишь модами, а теперь это полноценная «фича» игры. Сон не обязателен, усталость игрока мучить не будет. Однако, это поможет, если вы захотите переждать ночь или наоборот - отправиться на ночную охоту. Спать получится только на базах и по такому распорядку: ложимся на кровать, выбираем время отключки, наслаждаемся растущей полоской здоровья. Примерно такой же порядок сна можно было встретить в другом радиоактивном игровом продукте, в Fallout 3.

Инвентарь и HUD

В лучшую сторону изменились инвентарь игрока и HUD. Теперь есть возможность повесить на пояс до четырех предметов быстрого использования: аптечку, бинт, антирад, консервы. Использовать можно кнопками F1-F4. Прокачались и слоты под оружие: если раньше можно было использовать строго пистолет в первом и автомат во втором слоте, то теперь можно занять свободный слот любым оружием. Также, реализована очень интересная идея — если навести курсором мышки на оружие, то в инвентаре подсвечиваются относящиеся к нему патроны. Не соврать, приятно.
Аптечки теперь не восстанавливают здоровье моментально. Посему больше не получится пробежать опасный участок постоянно используя химию. А вот систему апгрейдов оружия оставили, дополнив ее некоторыми дополнительными функциями.

Будем ждать?

Сериал S.T.A.L.K.E.R развивается, как впрочем, и незабвенная GSC. Приквел «Чистое Небо» был холодно встречен игроками — даже нововведения не смогли перебить ощущения скуки, оставив многих игроков недовольными. По результатам голосования на нашем сайте «Игра 2008 года» проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» довольно часто упоминался в «Разочарованиях года». Однако, игра получила первое место в номинации «Лучшая отечественная игра». Что сказать, противоречивые впечатления. Остается верить, что все, что ни делается – все к лучшему и в "Зове Припяти" разработчики учтут все пожелания поклонников серии. Будем ждать и верить, а что еще остается?

 
emgobkokylДата: Суббота, 22.09.2018, 03:15 | Сообщение # 4
новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Ушёл за Хабаром
sad

Игру гта 2 скачать на этом ресурсе http://SanAndreasGames.ru моментально и просто.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Открытый плейтес... 17.07.2009
Сергей Григорови... 30.06.2009
"S.T.A.L.K.E.R.:... 11.06.2009
Рецензия S.T.A.L... 02.06.2009
Новые скриншоты ... 01.06.2009
Обсуждения 11
Пожелания и Пред... 7
Бар 6
Новости 3
Методы редактиро... 2
Тема Дата, Время Автор Раздел
А можно как иг... 23.07.2023, 19:45 emgobkokyl">emgobkokyl Другие игры
Методы редакти... 22.09.2018, 03:17 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Новости 22.09.2018, 03:15 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Call of Pripyat / Зов Припяти
Обсуждения 22.09.2018, 03:14 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Call of Pripyat / Зов Припяти
sZone-online O... 10.04.2013, 04:29 stre_lokkkkk">stre_lokkkkk Другие игры
Шаблоны сталке... 11.02.2012, 20:45 Seo">Seo Моды на сталкера
Внешний вид са... 12.09.2009, 11:28 JOHN">JOHN Пожелания и Предложения
Создание новог... 12.09.2009, 11:11 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Бар 12.09.2009, 10:52 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Бар
Редактирование... 12.09.2009, 10:44 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
AQfLY 0
bobby125 0
aleksejantohin4 0
rayavaken 1
ARayKo60 0
aleks-dnkey1 38
nose-anton 5
Санёк 5
JOHN 4
emgobkokyl 4
anton 4
БОВИЧ 4
stalker№1 3
Maskal 3
Klidrak 3
 КТО БЫЛ СЕГОДНЯ НА САЙТЕ


Зарег. на сайте
Всего: 1439
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1434
Из них
Парней: 1359
Девушек: 80








Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz