aleks-dnkey1 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:39 | Сообщение # 1 |
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус: Ушёл за Хабаром
| Редактирование оружия Общие положения Сегодня мы разберем то, каким образом можно редактировать оружие в игре - от характеристик до описания. Характеристики оружия хранятся здесь: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_[...].ltx Разбор структуры конфига Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы: Первый раздел Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки: · description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. · ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие · ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие Второй раздел Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: · holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range · holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov Третий раздел Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: · cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) · weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) · ammo_mag_size = 30 - размер магазина · ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов · grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат · fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня · hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола · single_handed = 0 - держится ли только в одной руке · slot = 2 - слот в инвентаре · animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) · inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание · inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое · inv_weight = 3.6 - вес · inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x · inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y · inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x · inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y Четвертый раздел В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: · cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение · cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом · fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе · misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе · misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать · condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле Пятый раздел Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: · hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела · hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) · hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) · fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела · bullet_speed = 925 - начальная скорость пули · hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия Шестой раздел · position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) · orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?) Седьмой раздел Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: · startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) · visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица · ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах · scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом · silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем · grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом · Параметры: o 0 - нет, новый прикрепить нельзя o 1 - уже есть, несъемный o 2 - нет, но можно установить новый · zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание) · scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х) · scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки · shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз · shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 · fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела · fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2) · fire_bone = wpn_body · orientation = 0, 0, 0 - направление · position = 0, 0, 0 - позиция · visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках Изменение описаний Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда: [...] <string id="enc_weapons1_wpn-g36"> <text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text> [...] <string id="wpn-g36"> <text>ГП37</text> [...] Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия. Изменение патронов Параметры патронов хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\weapons.ltx Найдем, например, раздел, отвечающий за патроны к тому же G36 (о них мы узнали из параметра ammo_class), и разберем, что означает каждый параметр: · visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами · description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов · cost = 320 - стоимость одной коробки · box_size = 30 - количество патронов в одной коробке · inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря · inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря · inv_weight = 0.33 - вес · inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x · inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y · inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x · inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y · k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние. · k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе · k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе · k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка · k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании · impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули · buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1) · tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off) · wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
|
|
| |