На главную | Регестрироваться | Вход Приветствую Вас Гость | RSS


[
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МОДОСТРОЕНИЕ » МОДОСТРОЕНИЕ » Создание нового артефакта
Создание нового артефакта
aleks-dnkey1Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:42 | Сообщение # 1
Свободный Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Ушёл за Хабаром
Создание нового артефакта
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".
Статья написана по материалам Hunter Mod.
Создание конфига
Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":
[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98
В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
· health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
· radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
· satiety_restore_speed - прирост к голоду
· power_restore_speed - прирост к выносливости
· bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений
Создание описания и имени артефакта
Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.
<string id="af-romashka">
<text>"Ромашка"</text>
</string>
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.
<string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
<text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
</string>
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт!

 
Форум » МОДОСТРОЕНИЕ » МОДОСТРОЕНИЕ » Создание нового артефакта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Top 5
Последние новости Самые отвечаемые темы Последние статьи Последние сообщения
Открытый плейтес... 17.07.2009
Сергей Григорови... 30.06.2009
"S.T.A.L.K.E.R.:... 11.06.2009
Рецензия S.T.A.L... 02.06.2009
Новые скриншоты ... 01.06.2009
Обсуждения 11
Пожелания и Пред... 7
Бар 6
Новости 3
Методы редактиро... 2
Тема Дата, Время Автор Раздел
А можно как иг... 23.07.2023, 19:45 emgobkokyl">emgobkokyl Другие игры
Методы редакти... 22.09.2018, 03:17 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Новости 22.09.2018, 03:15 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Call of Pripyat / Зов Припяти
Обсуждения 22.09.2018, 03:14 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Call of Pripyat / Зов Припяти
sZone-online O... 10.04.2013, 04:29 stre_lokkkkk">stre_lokkkkk Другие игры
Шаблоны сталке... 11.02.2012, 20:45 Seo">Seo Моды на сталкера
Внешний вид са... 12.09.2009, 11:28 JOHN">JOHN Пожелания и Предложения
Создание новог... 12.09.2009, 11:11 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Бар 12.09.2009, 10:52 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 Бар
Редактирование... 12.09.2009, 10:44 aleks-dnkey1">aleks-dnkey1 МОДОСТРОЕНИЕ
Новые пользователи Активные пользователи Лучшие комментаторы
AQfLY 0
bobby125 0
aleksejantohin4 0
rayavaken 1
ARayKo60 0
aleks-dnkey1 38
nose-anton 5
Санёк 5
JOHN 4
emgobkokyl 4
anton 4
БОВИЧ 4
stalker№1 3
Maskal 3
Klidrak 3
 КТО БЫЛ СЕГОДНЯ НА САЙТЕ


Зарег. на сайте
Всего: 1439
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1434
Из них
Парней: 1359
Девушек: 80








Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz