|
ZONA STALKER MOD - Каталог файлов |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Судя по отзывам, мод вносит некий дисбаланс в
пользу игрока, но в целом стабилен. Начинать новую игру не требуется.
Для версии игры 1.5.03 и 1.5.04
Изменения: - У
противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием
выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек
на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя
очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают
как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге
далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение
НПС после попадания бывает достатно Рэндомно. - Увеличена точность
и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов
(Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено
время детонации. У всего оружия убрана осечка (заклинивание). -
Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то
пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально
сидячее положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и
приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки
копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. - Уменьшен размер "палочки" прицела - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг Увеличен
радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы
увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" - Немного
покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне
у военных, а то его снайперская точность достала. - Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. - С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. - Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра -
Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем)
отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется
легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
Подробнее что и как менялось здесь
|
Главное достоинство этого мода в увеличении ассортимента "хавчика" в игре, а именно добавлены: -Наркотик-Стимулятор -Сигареты -Вода в бутылках -Сухой Паёк -Заражённый Хлеб -Пиво -Ром -Алкогольно - Энергетический напиток
Также добавлено: -Главный герой в три раза чаще хочет есть (если эта опция не нужна, то удалите из gamedata\configs\creatures\ файл actor.ltx) -Сталкеры играют теперь на губной гармошке -GPS-Метки с хабаром -Все функции Stalker CS Reality 1.2(Кроме переносимого веса) -Куски из Animals Mod v1.1 -Часы под мини картой -Полупрозрачный инвентарь
|
Добавляет возможность создавать аномалии посредством активации артефактов, арты надо помещать в пистолетный слот. Совместим со всеми модами, не вносящими изменения в характеристики артефактов
|
Адаптировано под патч 1.5.05 Краткое описание: -Война группировок превращается в ВОЙНУ -Болота...
На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых
действий. Все -бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения
задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи
- УРА! -Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах. -Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук! -И
главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает
ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет
рулить сегодня?". -Единственный вылет по вине моего мода - исправлен. -И еще много чего... -Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить ) -Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"
Изменения
от в версии 0.1.3 коснулись в основном поведения монстрюг - наконец то
доработал все это безобразие до статуса "работоспособно". Хотелось бы отметить что модик на любителя, Зона становится жудко суетной и воюющей |
Адаптация для Чистого Неба версии 1.5.04
Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные . • Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря). • Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник). •
Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продаже NPC можно
активировать режим слежения). Пока реализовано только в версии ЧН |
Можно брать с собой дружественные отряды, они будут бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.
Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром (пока бесплатно). Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые). Наемнички не умеют перемещаться между локациями, при переходе лучше их оставить, на всякий случай.
случаются вылеты, мод дорабатывается... |
Pollux Add-On, ver. 1.02
тестировался на чистой игре + патч 1.5.04
для установки на «чистую» игру версии 1.5.04, возможно будет корректно работать с последующими версиями игры, полностью совместим с CS «HUD» by Pollux, с другими модами не тестировался, для установки на S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl есть отдельная версия
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию - текстуры оружия вычищены и доработаны. - Главный аспект текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию - цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны) - цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска - цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска -
Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая),
текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на
прицельных марках убрана подсветка. - Новая прицельная марка прицела
ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки),
текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке
оптического прицела ПСО-1М2 - Новая прицельная марка прицела
ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки),
текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке
оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен
специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ». - только для ВСС
«Винторез» – при таком варианте установки на АС «ВАЛ» будет
устанавливаться обычный ПСО-1М2 со шкалой от 100 до 1300 м., а на ВСС
«Винторез» родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м. - ВСС
«Винторез» и АС «ВАЛ»– при таком варианте установки на обоих стволах
будет присутствовать родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м. Для
АС «ВАЛ» в игру добавлен съёмный прицел с наименованием ПСО-1М2-1, его
можно получить следующим образом – в дополнение к награде за выполнение
задания «Захватить точки перехода» локация Болото, далее - в дополнение
к награде за выполнение задание Отшельника «Принести PDA…» локация НИИ
Агропром. В последнем задании «Принести PDA…» маленький нюанс,
продиктованный самой игрой – как выполнить корректно это задание –
действовать по схеме – заранее сохраниться - взять задание - выполнить
– сдать – получить награду – т.е главное условие в ходе выполнения
задания не сохраняться - при таком ходе действий, вознаграждение будет
отдано в полной мере, без обрезаний (актуально для версии 1.5.04 с
Отшельником). У Отшельника всегда в продаже АС «ВАЛ» с установленным ПСО-1М2-1. -
Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была
вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта
установки - усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2 - усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2 - без сетки... -
Наименования оружия соответствует настоящим образцам, все наименования
оружия, боеприпасов, опциональных средств были подвергнуты жесточайшей
цензуре и переименованы. Далее, в ходе редакции наименований всплыли другие аспекты - -
боеприпас - 7.62x54мм для ПКМ - имеет статус - бронебойный («БП») -
возвращена возможность использования его для винтовок СВД и СВУ-А,
также исправлено отображение его наименование в инвентаре, исправлена
ошибка в конфигурации. - боеприпас - выстрел «ВОГ-25П», для
подствольного гранатомёта ГП-25 - имеет одинаковое описание с выстрелом
«ВОГ-25», добавлено описание, исправлена ошибка в конфигурации. -
боеприпас 9х39мм «СП-5», для OЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез», АС «ВАЛ» -
отсутствовало описание - описание добавлено, исправлена ошибка в
конфигурации.
|
Фикс для Чистого неба 1.5.05 Цитата:
Список исправлений.
-----01.10.08----- 1) Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами. 2) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги. 3) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала. 4) Янтарь. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта. 5) Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.
-----05.10.08----- 6) Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание. 7) Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца. 8) Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
|
Вышел 2 фикс для Симбиона ЧН исправляющий невозможность играть в Висте
Содержание фикса:
- f2.1. Исправлена ошибка запуска сборки под ОС "Vista"; - f2.2. Исправлена ошибка с вылетом при перезапуске игры (после смерти ГГ); - f2.3. Исправлена ошибка "xr_effects.script:1575"; - f2.4. Исправлена ошибка "sim_combat.script:473"; - f2.5. Исправлены ошибки новостных модулей (Watchdog=<100>,Reason=<cn on_news done>); - f2.6. В меню "Доп.опции" внесено управление (вкл/откл) новостями; - f2.7. Реорганизован модуль статических новостей (новостные строки вынесены в .ltx); - f2.8. Исправлена ошибка в модуле доп.реплик ГГ; - f2.9. Звуки реплик ГГ преобразованы через SDK; - f2.10 Дополнена текстура "ui_iconstotal.dds" (для новостей); - f2.11 Подправлен ХУД основного экрана;
Игра с текущей версией сборки при запуске должна показать: Game_ver 1.50.5 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+2
|
Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER: Clear Sky v1.5.05. ------------------------------------------------------------------------------------------- Изменения/добавления вносимые модом:
00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC); 01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены); 02. На игровой экран добавлен индикатор времени (SIMBION-SHOC); 03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия (SIMBION-SHOC); 04. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника; 05. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) (SIMBION-SHOC); 06. Добавлен походный "рюкзак для хабара" (АМК); 07. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом (SIMBION-SHOC); 08. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75); 09. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК); 10. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК); 11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК); 12. Интегрированы коды управления партиклами (АМК); 13. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК); 14. Добавлены дополнительные кровавые эффекты (SIMBION-SHOC); 15. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС (SIMBION-SHOC); 16. Добавлены монстры (из "SIMBION-SHOC", пока кроме химеры); 17. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей); 18. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC); 19. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах; 20. Добавлен коды "Чистка локаций" (SIMBION-SHOC); 20. Добавлено меню управления дополнительными опциями (SIMBION-SHOC); 21. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов); 22. Добавлен вид от третьего лица; 23. Восстановлены реальные названия оружия; 24. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах; 25. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК (от TIREX`а); 26. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант; 27. Изменен переносимый вес - 80кг;
... и др. мелкие и прочие правки ...
|
|
|
|
|
ONLINE |
Всего Сталкеров: 1 Странников: 1 Сталкеры: 0 |
|
|