Судя по отзывам, мод вносит некий дисбаланс в
пользу игрока, но в целом стабилен. Начинать новую игру не требуется.
Для версии игры 1.5.03 и 1.5.04
Изменения: - У
противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием
выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек
на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя
очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают
как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге
далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение
НПС после попадания бывает достатно Рэндомно. - Увеличена точность
и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов
(Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено
время детонации. У всего оружия убрана осечка (заклинивание). -
Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то
пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально
сидячее положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и
приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки
копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. - Уменьшен размер "палочки" прицела - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг Увеличен
радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы
увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" - Немного
покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне
у военных, а то его снайперская точность достала. - Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. - С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. - Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра -
Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем)
отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется
легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем Подробнее что и как менялось здесь