Clear Sky [25]
моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Shadow of Chernobyl [0]
моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Требуется ли сайту форум
Всего ответов: 255
ZONA STALKER MOD - Каталог файлов
Главная » Файлы » Моды на сталкера

В разделе материалов: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Судя по отзывам, мод вносит некий дисбаланс в пользу игрока, но в целом стабилен. Начинать новую игру не требуется. Для версии игры 1.5.03 и 1.5.04

Изменения:
- У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно.
- Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У всего оружия убрана осечка (заклинивание).
- Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.
- Уменьшен размер "палочки" прицела
- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг
Увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"
- Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.
- Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.
- С СВД и Пулеметом теперь можно бегать.
- Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно.
Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем

Подробнее что и как менялось здесь
 
Clear Sky | Просмотров: 1691 | Загрузок: 38 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (2)

Главное достоинство этого мода в увеличении ассортимента "хавчика" в игре, а именно добавлены:
-Наркотик-Стимулятор
-Сигареты
-Вода в бутылках
-Сухой Паёк
-Заражённый Хлеб
-Пиво
-Ром
-Алкогольно - Энергетический напиток

Также добавлено:
-Главный герой в три раза чаще хочет есть (если эта опция не нужна, то удалите из gamedata\configs\creatures\ файл actor.ltx)
-Сталкеры играют теперь на губной гармошке
-GPS-Метки с хабаром
-Все функции Stalker CS Reality 1.2(Кроме переносимого веса)
-Куски из Animals Mod v1.1
-Часы под мини картой
-Полупрозрачный инвентарь
 
Clear Sky | Просмотров: 3590 | Загрузок: 84 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (8)

Добавляет возможность создавать аномалии посредством активации артефактов, арты надо помещать в пистолетный слот.
Совместим со всеми модами, не вносящими изменения в характеристики артефактов

Clear Sky | Просмотров: 3005 | Загрузок: 84 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (7)

Адаптировано под патч 1.5.05
Краткое описание:
-Война группировок превращается в ВОЙНУ
-Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все -бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА!
-Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
-Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук!
-И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобода, наступает ночь - рулят монстры, а по утру начинается месиво на тему "Кто будет рулить сегодня?".
-Единственный вылет по вине моего мода - исправлен.
-И еще много чего...
-Экзоскелеты на болоте, кордоне, свалке должны сгинуть ( надо потестить )
-Свобода и Долг теперь не чураются замочить Свободных и война не "тупит"

Изменения от в версии 0.1.3 коснулись в основном поведения монстрюг - наконец то доработал все это безобразие до статуса "работоспособно".
Хотелось бы отметить что модик на любителя, Зона становится жудко суетной и воюющей
 
Clear Sky | Просмотров: 2307 | Загрузок: 53 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (4)

Адаптация для Чистого Неба версии 1.5.04

Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев. Условия разные .
• Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря).
• Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник).
• Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продаже NPC можно активировать режим слежения). Пока реализовано только в версии ЧН
Clear Sky | Просмотров: 2486 | Загрузок: 38 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (3)

Можно брать с собой дружественные отряды, они будут бегать с вами, лечить (если есть аптечки), валить врагов.

Чтобы нанять отряд, поговорите с командиром (пока бесплатно).
Можно нанимать только обычные сквады (не квестовые).
Наемнички не умеют перемещаться между локациями, при переходе лучше их оставить, на всякий случай.

случаются вылеты, мод дорабатывается...
Clear Sky | Просмотров: 3366 | Загрузок: 46 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (8)

Pollux Add-On, ver. 1.02

тестировался на чистой игре + патч 1.5.04



для установки на «чистую» игру версии 1.5.04, возможно будет корректно работать с последующими версиями игры,
полностью совместим с CS «HUD» by Pollux, с другими модами не тестировался,
для установки на S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl есть отдельная версия

— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
- Главный аспект текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.

— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
- цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
- цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
- только для ВСС «Винторез» – при таком варианте установки на АС «ВАЛ» будет устанавливаться обычный ПСО-1М2 со шкалой от 100 до 1300 м., а на ВСС «Винторез» родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
- ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ»– при таком варианте установки на обоих стволах будет присутствовать родной ПСО-1М2-1 со шкалой от 100 до 400 м.
Для АС «ВАЛ» в игру добавлен съёмный прицел с наименованием ПСО-1М2-1, его можно получить следующим образом – в дополнение к награде за выполнение задания «Захватить точки перехода» локация Болото, далее - в дополнение к награде за выполнение задание Отшельника «Принести PDA…» локация НИИ Агропром. В последнем задании «Принести PDA…» маленький нюанс, продиктованный самой игрой – как выполнить корректно это задание – действовать по схеме – заранее сохраниться - взять задание - выполнить – сдать – получить награду – т.е главное условие в ходе выполнения задания не сохраняться - при таком ходе действий, вознаграждение будет отдано в полной мере, без обрезаний (актуально для версии 1.5.04 с Отшельником).
У Отшельника всегда в продаже АС «ВАЛ» с установленным ПСО-1М2-1.
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
- усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
- усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
- без сетки...
- Наименования оружия соответствует настоящим образцам, все наименования оружия, боеприпасов, опциональных средств были подвергнуты жесточайшей цензуре и переименованы.
Далее, в ходе редакции наименований всплыли другие аспекты -
- боеприпас - 7.62x54мм для ПКМ - имеет статус - бронебойный («БП») - возвращена возможность использования его для винтовок СВД и СВУ-А, также исправлено отображение его наименование в инвентаре, исправлена ошибка в конфигурации.
- боеприпас - выстрел «ВОГ-25П», для подствольного гранатомёта ГП-25 - имеет одинаковое описание с выстрелом «ВОГ-25», добавлено описание, исправлена ошибка в конфигурации.
- боеприпас 9х39мм «СП-5», для OЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез», АС «ВАЛ» - отсутствовало описание - описание добавлено, исправлена ошибка в конфигурации.
 
Clear Sky | Просмотров: 1675 | Загрузок: 16 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Фикс для Чистого неба 1.5.05
Цитата:

Список исправлений.

-----01.10.08-----
1) Болото. Восстановлены четыре ассортимента у торговца, в зависимости от состояния войны с ренегатами.
2) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно получить тайник с флешкой от Бродяги.
3) Кордон. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно снять флешку с трупа Генерала.
4) Янтарь. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно попасть к Сахарову, дверь в бункер закрыта.
5) Склады. Убрано появление 'пройденного' задания с Янтаря: следовать на крышу ангара за сталкером.

-----05.10.08-----
6) Болото. Восстановлено одно не работавшее второстепенное задание.
7) Везде. Исправлен вылет при попытке лечения любого раненного ЧН-ца.
8) Везде. Исправлено странное исчезновение сталкеров рядом с ГГ.
Clear Sky | Просмотров: 2348 | Загрузок: 26 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (3)

Вышел 2 фикс для Симбиона ЧН исправляющий невозможность играть в Висте

Содержание фикса:

- f2.1. Исправлена ошибка запуска сборки под ОС "Vista";
- f2.2. Исправлена ошибка с вылетом при перезапуске игры (после смерти ГГ);
- f2.3. Исправлена ошибка "xr_effects.script:1575";
- f2.4. Исправлена ошибка "sim_combat.script:473";
- f2.5. Исправлены ошибки новостных модулей (Watchdog=<100>,Reason=<cn on_news done>);
- f2.6. В меню "Доп.опции" внесено управление (вкл/откл) новостями;
- f2.7. Реорганизован модуль статических новостей (новостные строки вынесены в .ltx);
- f2.8. Исправлена ошибка в модуле доп.реплик ГГ;
- f2.9. Звуки реплик ГГ преобразованы через SDK;
- f2.10 Дополнена текстура "ui_iconstotal.dds" (для новостей);
- f2.11 Подправлен ХУД основного экрана;



Игра с текущей версией сборки при запуске должна показать: Game_ver 1.50.5 "SIMBION:STCS" multiMod v1b+2

Clear Sky | Просмотров: 849 | Загрузок: 14 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (0)

Мод "SIMBION-STCS" - для версии игры STALKER: Clear Sky v1.5.05.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения/добавления вносимые модом:

00. Сборка базируется на структуре мода АМК v1.41 (for SHOC);
01. Переработан ХУД игрового экрана, изменен ХУД инвентаря (но незавершены);
02. На игровой экран добавлен индикатор времени (SIMBION-SHOC);
03. На игровой экран добавлена шкала (полоска) состояния оружия (SIMBION-SHOC);
04. На игровой экран выводится информация о содержании полученного тайника;
05. Добавлен спальник и режим сна ГГ (сны, звуки) (SIMBION-SHOC);
06. Добавлен походный "рюкзак для хабара" (АМК);
07. Добавлен ремонт костюмов и оружия переносным ремкомплектом (SIMBION-SHOC);
08. Интегрированы коды схемы "Напарники" ("Mercenaries scheme" - Red75);
09. Интегрированы коды динамических (Sokol_Jack) и обычных новостей (АМК);
10. Интегрированы коды схемы "Собирательство" ("Marauder scheme" - АМК);
11. Интегрированы коды схемы "Offline alife" (АМК);
12. Интегрированы коды управления партиклами (АМК);
13. Добавлен эффект от критических ранений ГГ (АМК);
14. Добавлены дополнительные кровавые эффекты (SIMBION-SHOC);
15. Добавлены разрывные патроны (Дум-Дум) с эффектом разрыва тел НПС (SIMBION-SHOC);
16. Добавлены монстры (из "SIMBION-SHOC", пока кроме химеры);
17. Добавлен новый модуль "Части монстров" (с "умным" спавном частей);
18. Добавлены модуль доп. реплик актера на крития события (SIMBION-SHOC);
19. Добавлены коды "Перепаковщик патронов" (Dunin) в инвентаре игрока и схронах;
20. Добавлен коды "Чистка локаций" (SIMBION-SHOC);
20. Добавлено меню управления дополнительными опциями (SIMBION-SHOC);
21. Исправлены отдельные ошибки оригинальных файлов (скриптов);
22. Добавлен вид от третьего лица;
23. Восстановлены реальные названия оружия;
24. Исправлены грамматические ошибки в текстах и диалогах;
25. Добавлены полупрозрачные ХУДы инвентаря и карты КПК (от TIREX`а);
26. Заменен загрузочный экран на "русский" вариант;
27. Изменен переносимый вес - 80кг;

... и др. мелкие и прочие правки ...

 
Clear Sky | Просмотров: 3194 | Загрузок: 91 | Добавил: aleks-dnkey1 | Дата: 14.10.2008 | Комментарии (5)

1-10 11-20 21-25
Форма входа
200
ONLINE
Всего Сталкеров: 1
Странников: 1
Сталкеры: 0
Бесплатные шаблоны для Ucoz © 2024 ТвойСайт.Ru, Все права не нарушены.
Ripped by Juice & Конструктор сайтов - uCoz.