HCG Mod для SCS v. 1.5.04 альфа-версия, Баланс оружия, торговли, брони и урона. В тесте...
[
]
14.10.2008, 17:31
Благодарю за помощь в создании мода: Arhara, Dan, Rdogg, Tirex,
Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов форума АМК-team.ru за
идеи и труды, без которых мод не приобрел бы нынешнего вида. dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения. Изменения, вносимые в игру:
1. Реальные названия оружия; 2. Относительно реальный баланс ТТХ оружия и боеприпасов (применительно к игровым условиям); 3. Реалистичные схемы урона сталкеров и игрока; 4. Распределение веса надетой брони (каждая броня добавляет определенный максимум носимого веса); 5. Сталкеры покупают оружие и патроны, кол-во денег случайное в зависимости от уровня и группировки - от 500 до 17 000; 6. Некоторым торговцам добавлены товары (не всем, не сразу и не 100% шанса); 7. Сбалансирована продажа частей монстров - сталкеры дают плохую цену, торговцы получше, но не все; 8.
Цены при продаже оружия игроком дифференцированы в зависимости от
эффективности и распрстраненности оружия (АКСУ берут по цене хлама,
остальные стволы - по-разному); 9. НПС из группировок добавлены АК74 с ГП25 и G36, Винторез заменен на Вал; 10. На порядок повышены цены апгрейдов. Теперь вам есть куда тратить всю ту кучу денег, которую вы сможете заработать! 11. Включена паника у неписей. Уровень паники понижен по сравнению с ранними версиями; 12. Повышена грузоподъемность у экзоскелета (нейтрал), Берилла, Булата; 13. Понижена пулестойкость экзоскелета Свободы, взамен включен спринт; 14. Возвращены графические преднастройки из 3-го патча - игра стала меньше тупить; 15. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше; 16. Добавлен прозрачный инвентарь (TIRREX); 17. Изменена иконка главного героя; 18. Понижена номинальная мощность дробовиков (повышена убойность их боеприпасов, не пугайтесь); 19. Понижены и дифференцированы коэффициенты покупки патронов НПС; 20. Переработаны схемы повреждений, усилена защита торса за счет конечностей; 21. Незначительно переработаны некоторые стволы и патроны; 22. Добавлены постэффекты попадания в игрока; 23. Доработаны цены и товары торговцев (выслушаю предложения); 24. Повышено восстановление усталости в экзоскелетах; 25. Повышено бронирование ног экзоскелетов; 26. Исправлены некоторые недочеты конфигураций оружия (дальности огня и дальности АИ на пистолетах, чрезмерные осечки М4А6); 27. Отключены метки нейтралов, врагов и монстров на ПДА; 28. Повышены шансы и снижены периода генерации артов в аномалиях (ненамного, пока не понял, насколько удачно); 29. Максимум носимого веса изменен на 70кг. При нагрузках более 50 перемещения сильно затруднены - усталость "улетает"; 30. Незначительно перебалансировано вооружение группировок; 31. Аптечки многоразовые, дифференцированы по кол-ву использований и весу, еда тоже не за один присест естся; 32. Введено легкое покачивание прицела; 33. Добавлены текстуры оружия и прицелов от Pollux; 34.
Введен в игру уборщик-мародер от Red75, в связи с этим все квестовые
предметы добавлены в блок продажи НПС, их можно выкупить, как и части
монстров; 35. Увеличен порог ранений у персонажей, теперь они чаще падают раненными и просят аптечку; 36. Введен сон от Dan (сон AMK), адаптация к моду - 95% Arhara, 5% - Jackal Survivor; 37. Перевооружены НПС из группировок - теперь их вооружение более логично; 38. Перебалансированы силы группировок - теперь Долг берет оснащением, а бандиты - толпой; 39. Возвращено прицеливание через прорезь на пистолетах (Ааз), корректно работает на разрешениях 4:3; 40. Внедрен Postprocess Mod - эффекты при попадании в игрока (Sergey81, Skunk); 41. Описания частей монстров от assassinDemon; 42. Различные фиксы оригинала - вылеты, глюки, баги и пр удалены. IG2007 и другие, всех, к сожалению, не помню. 43. Вылечено возвращение перекрестья после загрузок (спасибо за совет, Сяк); 44. Использована переработанная "Буря на Свалке" от Chakky; 45. Понижена дальность броска гранат;
Благодарю за помощь в создании мода: Arhara,
Dan, Rdogg, Tirex, Pollux, Chakky, assassinDemon и других авторов
форума АМК-team.ru за идеи и труды, без которых мод не приобрел бы
нынешнего вида. dshad, St.Ser., jamaRRo, Qbik - за помощь в тестировании и отзывы, а также ценные предложения.